Возврат или обмен, товара надлежащего качества в Интернет-магазин «Все Малышам» возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фабричная упаковка, наклейки (ярлыки), товарный чек, гарантийный талон (если он подразумевается законодательством РФ).

Для оформления возврата товара, Вам необходимо отправить заявку на электронную почту vsemalysham@mail.ru

1. В теме письма указать: № Заказа. Возврат.

2. Кратко описать ситуацию: какой товар был приобретен, когда товар был поставлен, по какой причине хотите вернуть. А так же Ваш контактный номер телефона.

3. Приложить фото документов, что покупка была в нашем интернет магазине, а так же фото товара, подтверждающие, что товар не был в эксплуатации. (если это коляска, то фото колес в хорошем качестве).

Например:

Заказ 772000 Возврат.

Добрый день. 12 августа 20__ года мной была приобретена коляска Манхеттен Люкс, при детальном рассмотрении мной товара, после отъезда курьера, я поняла, что модель, не подходит мне по техническим характеристикам. В связи с чем, хочу осуществить возврат товара, в кратчайшие сроки. Товар не был в эксплуатации, сохранены все ярлыки, упаковка. Фото прилагаю.

Мой телефон для связи: 8-800-800______



Далее, сотрудники отдела рекламации рассматривают, заявку и если к Вам не возникает дополнительных вопросов, согласовывают с Вами удобный способ и дату возврата.

Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя в офис или на склад продавца по предварительному согласованию, адреса и времени. Вы можете подъехать, как в будни, так и в выходные дни с 10 утра до 18 вечера.


При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ.

В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, в присутствии курьера, взимается неустойка в размере 250 руб. (согласно п.3 ст.497 ГК РФ).

На товары, приобретенные в Интернет-магазине «Все Малышам» установлен гарантийный срок 14 календарных дней, если другое не указано в гарантийном талоне или в законе РФ "О защите прав потребителей".

В течение указанного периода времени, в случае обнаружения в товаре скрытого брака, Покупатель имеет право на: безвозмездное устранение недостатков, либо соразмерное уменьшение покупной цены, либо замены на товар аналогичной модели, либо на любой другой с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо возврата товара и получения за него денег, в установленном Законом РФ "О защите прав потребителей" порядке.

При обнаружении в товаре скрытого брака или не докомплекта, мы так же, ждем от Вас заявку на электронную почту vsemalysham@mail.ru, выполненную по указанной выше инструкции, но с описанием возникшей проблемы, и фотографиями дефекта.

Далее, мы пересылаем эту информацию производителю, получаем от него либо новую деталь, либо недостающую комплектующею, а затем связываемся с Вами и оговариваем удобные сроки до поставки.

Внимание!!! как правило, такие заявки рассматриваться очень быстро, исключая случаев, когда комплектующую или деталь нужно подождать несколько дней. Но мы Вас обязательно об этом информируем.

т.е. ни одну заявку, мы не оставим без внимания!


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или поставщиками изделия на территории РФ.

Интернет-магазин « Все Малышам» не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

Мы несем ответственность, за проданное Вам изделие, в течение 14 календарных дней, это регламентируется законом РФ.

Т.е. при обнаружении скрытого дефекта или поломки товара уже в процессе эксплуатации, в течение 14 календарных дней, Вы обращаетесь в интернет магазин, а по истечению гарантийного срока в сервисный центр в сроки указанные в гарантийном талоне производителя. Уважаемые покупатели! Гарантийные обязательства выполняются после подтверждения покупки, поэтому Вам следует сохранять чек на приобретаем товар.

Если документы Вами утеряны, обращайтесь с заявкой на электронную почту, мы восстановим их задним числом.

Гарантия не распространяется на изделия с дефектами, возникшими вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации изделия, в случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно.

Возврат товара, в течение гарантийного срока производителя возможен, после посещения Вами Официального сервисного центра и предоставления интернет-магазину "Все Малышам" Акта рекламации, от производителя, о том, что ремонт изделия не возможен, от обмена клиент отказался, принято решение о принятии товара на возврат.

В этом случае, Вам будет возвращена полная стоимость товара, за исключением стоимости услуг курьера, если они были оказаны.